Дети будущего

О программе:
  • Тип программы: Годовые
  • Для детей: 4-5 лет
  • Дата старта: 10 сентября 2016
  • Цена: 6950 руб/мес

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Что вас ждет?

Цель: Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,  приобретение у детей интереса и мотивации к познанию, развитие навыков поведения в коллективе и обществе.

Задачи:

  • обеспечить познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развитие детей;
  • создать условия для социализации ребенка;
  • стимулировать интерес к познавательной деятельности, самостоятельности в решении учебных задач;
  • - обучить первичным навыкам саморегуляции;
  • - развить эмоциональную сферу ребёнка: умения распознавать свои эмоции и эмоции других людей;
  • - развить коммуникативные навыки;
  • - обеспечить эффективное детско-родительского взаимодействие;
  • оказывать консультативную помощь родителям в вопросах развития детей.

Ожидаемый результат:

  • Приобретение опыта жизни в коллективе, развитие коммуникативных навыков ребенка.
  • Развитие гармоничной личности.
  • Формирование социально-значимых качеств: терпимость, доброжелательность, жизнерадостность, доброта.
  • Развитие самостоятельности, навыков самообслуживания и самоорганизации.
  • Мотивации к саморазвитию и учебе.
  • Интеллектуальное развитие,
  • Приобретение начальных лидерских навыков,
  • Развитие потребности в проявлении креативности,

Направления деятельности:

Игра. Очень важное внимание в саду уделяется игровой коммуникации. Как известно, дети с помощью игры учатся общаться с ровесниками и приобретают первые навыки социализации. В программе каждого дня мы выделяем свободное время для игр, которые проходят в специально оборудованной игровой комнате под присмотром профессионального психолога. Мы учим детей дружить, взаимодействовать, понимать друг друга, уступать, сочувствовать, отстаивать свои позиции. Эти первые навыки коммуникации и социализации, приобретенные во время игр в саду, в будущем будут способствовать успешному старту ребенка в школе и станут залогом высокой личной эффективности во взрослой жизни. Дети, научившиеся играть в детском саду, не испытывают проблем в общении, обретении и поддержании дружеских отношений, проведении переговоров в зрелом возрасте.

Изобразительная деятельность помогает ребенку стать творческой личностью проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности через развитие способности к зрительному анализу окружающего мира, к восприятию предметов изобразительного искусства, а также к умению абстрактно мыслить, понимать символы.

На занятиях по Развитие речи тренируется артикуляционный аппарат,  использование в речи простых слов, свойств и качеств предметов, использование в активной речи фраз, формируется потребность в речевых высказываниях для эффективного общения со взрослыми и детьми. Все это позволяет ребенку успешно коммуницировать и проявляться как личности.

Для детей в дошкольном возрасте важно развивать тонкую моторику рук (пальчиковые игры, лепка, аппликация, конструирование). Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук, исчезает скованность движений. По средствам развития тонкой моторики развивается произвольное внимание, память и речь детей, логическое мышление.

Сказкотерапия, песочная терапия - наблюдая за судьбами разных героев, проживая сказочные ситуации, воспринимая язык сказочных образов, ребенок во многом формирует для себя картину мира и в зависимости от этого ребенок будет воспринимать различные ситуации и действовать различным способом. Сказка многогранна, как и жизнь, что и делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством. На занятиях сказкотерапии у детей развивается творческое (креативное) мышление, совершенствуется вербальный язык (ребенок учится доходчиво и правильно формулировать свои мысли), развивается фантазия, воображение, развиваются способности к глубокому образному мышлению, дети учатся устанавливать причинно-следственные связи. Сказки предупреждают, показывают последствия легкомысленных поступков, формируют нормальный социальный тонус ребенка и модели эффективного поведения.

Хореография - включает элементы гимнастики, акробатики, спортивные и подвижные игры, ЛФК способствуют укреплению здоровья детей, повышают функциональные и адаптационные возможности организма, умственную и физическую работоспособности, обеспечивает гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, способствуют профилактике плоскостопия, совершенствуют двигательные навыки, воспитывают двигательные качества.

Художественно-эстетическое развитие. Особое место в программе занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное.

Эксперименты. В рамках занятия детям предлагается изучить различные явления и законы природы, человеческого тела и т.д. Расширяется кругозор ребенка, стимулируется познавательная активность, самостоятельность нахождения решений и ответов, логическое мышление.

Принципы проведения занятий:

  1. конфиденциальность (индивидуальное терапевтическое сопровождение);
  2. комплексное воздействие на все сферы деятельности ребенка;
  3. активная включенность в процесс;
  4. практическая направленность.

Методы работы: 

  • развивающие игры и занятия;
  • творческие и оздоровительные занятия;
  • работа с детским психологом;
  • индивидуальная работа с родителями и семьей;
  • тренинги для родителей;
  • совместные походы и выезды.

Примерный распорядок дня:

8.45 – 9.00

Прием детей, игры приветствие «Круг радости».

9.00 – 9.30

Сказочная йога, дыхательная гимнастика.

9.30 – 9.45

Фруктовая переменка.

9.45 – 10.30

Занятие (развитие памяти, учимся читать).

10.30 – 10.45

Фруктовая переменка. Фито чай.

10.45 – 12.30

Развивающие занятия с психологом. Работа с природным материалом (тематика занятий по расписанию).

12.30 – 12.45

Свободная игра.

12.45 – 13.15

Занятие музыкой и хореографий.

13.15 – 13.30

«Прощалки» (обмен впечатлений о прожитом дне). Прогулка.

 

Занятия каждого месяца посвящены какой-либо теме приуроченной к или праздникам, или временам года, или к изучению традиций семьи, культуры и т.д.

Совместно с детьми и родителями организовываются праздники, походы, театральные постановки, выставки-ярмарки и т.д.

Кто с нами работает:

  • Йог (студия «Горячая йога»);
  • Хореограф;
  • Психолог;
  • Помощник психолога.

Преподаватели:

О программе:
  • Тип программы: Годовые
  • Для детей: 4-5 лет
  • Дата старта: 10 сентября 2016
  • Цена: 6950 руб/мес

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Организуем личные встречи

  • Для чего это нужно

    Личная встреча предполагает первичный разговор с психологом, во время которого наши специалисты составят психологический портрет Вашего ребенка и смогут подобрать для него индивидуальный курс программ, наиболее эффективных и полезных его развитию.

  • Что это Вам дает

    После личной встречи наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и расскажут о текущих акциях. Затем Вы сможете обсудить дальнейшие действия и познакомиться с преподавателями, которые ведут программы, рекомендованные в будущем Вашему ребенку.

Чтобы назначить встречу, оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами!

Либо Вы можете сами связаться с нами по телефонам:

  • Екатеринбург: 8 (343) 386-10-00
    8 (922) 134-89-96
  • Тюмень: 8 (3452) 68-33-93
    8 (922) 134-89-96