Дети выбирают паркур в летние каникулы.

Правомерный вопрос почему паркур, а не какой-либо другой вид спорта. Да потому что современно, шокирующее, непредсказуемо. И дети это оценили! Откуда мне это известно! Просто, взяла и поговорила с ними. Временами приходилось задавать наводящие вопросы. Тем более что они проходили эту программу год назад,(прошлым летом), эмоции остались, а картинки, слова из памяти стерлись.

Попробую передать те ощущения, которые получила при разговоре с детьми. Первое что услышала – это было классно, интересно, здорово.  Запомнился сам процесс тренингов. Была игра на доверие. Там они учились  слушать и слышать друг друга. Общение происходило на интуитивном уровне и с помощью жестов. Как объяснить человеку, что ты от него хочешь! У тебя в арсенале есть только рука и ты выступаешь в роли поводыря. Надо фантазировать, «выкручиваться», брать на себя ответственность. Ребята делают это с удовольствием! А процесс обсуждения их завораживает. В эти моменты они не только высказывают свое мнение, но они реально видят, что к нему прислушиваются. В таком возрасте для них важно это прочувствовать и быть чуточку увереннее в жизни. Это как маленький шаг навстречу своим желаниям и осуществлению их!

Parkour с французского переводится как «полоса препятствий». Философия паркура — нет границ, есть только препятствия, которые можно преодолеть.

 Эта программа направлена на развитие умения преодолевать препятствия на своем пути; ориентироваться на себя и свои возможности при решении жизненных задач.

 Возраст 11-14 лет — время активного самостоятельного познания мира, когда хочется попробовать очень многое и отстоять свою свободу. В данном возрасте ребенку актуально научиться разделять важное и нужное, и брать ответственность за свой выбор. И именно сейчас на пути подростка появляются первые серьезные препятствия, с которыми ему еще сложно справится, либо он не знает с чего в данный момент начать.

Программа Psy-parkour обучает основным навыкам самоорганизации, способам постановки целей, умению творчески решать жизненные задачи. Помогает расширить восприятие мира и выработать навыки преодоления конфликтных ситуаций, настроиться на активную позицию в деятельности. В целом, программа направлена на достижение собственной внутренней свободы.

А еще, дети учатся не просто делать прыжки, перескакивать незначительные,(а может, и значительные), препятствия. Они постепенно начинают понимать, что нет невозможного! В группе были и мальчики, и девочки. Одному пареньку не удавался кувырок. Фраза тренера, что нужно сконцентрировать свое внимание на предмете, помогла ему преодолеть неуверенность в себе. И…у него вс получилось! Подобная ситуация была и с девочкой. «Боялась прыгать через бортик… »,- она мне сказала. А бортик около полуметра. Но поддержка тренера, психолога и ребят позволили ей превозмочь страх и она добилась желаемого результата.

 

Есть желание идти вперед и не останавливаться на достигнутом! 

Ждем тебя! PSY-паркур этим летом!