Как мы проводим каникулы с детьми. Лагерь Путешествие в Зазеркалье 21.03 - 26.03 - весенние каникулы 2011

В дни каникул, когда так хочется уйти от привычного школьного расписания и обязательного домашнего задания мы пригласили ребят побывать в нашем лагере на программе «Путешествие в зазеркалье». Называется она так из-за того, что в основе ее сценария лежит сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» или «Алиса в стране чудес». Программа получилась наполненной творчества, креативности, мастер-классами, ну и, конечно же, волшебства!

По принципу от «идеи к действию» наши психологи с ребятами учились сначала фантазировать и выдавать идеи, а затем учились воплощать их в реальности, не отходя от общей темы. Расскажу, что же у нас получилось!

1. День шляпника. Вспомните, какой особенностью обладал господин Шляпник в сказке. Да, он был безумен! Для одних это крайне плохо, а другие в безумии ничего скверного не видят. Так вот, чтобы провести такой день нам нужны были шляпы. Для их изготовления понадобились бумага, ножницы, клей, куча фантазии и немного безумия! Одевая свои новые шляпы, дети учились отходить от норм, примеряли на себя различные типы поведения, делали все, что хотели. Когда же шляпы были сняты, ребята возвращались к правилам и нормам, в общем, ко всему тому, что принято. А делалось это психологами для того, чтобы дети расширили ролевой репертуар, научились адекватно выражать свои эмоции в обществе и определили тактику своего поведения.

2. Раскрась зеркало в стране Зазеркалья. Этот мастер-класс имеет особенность в том, что ребенок сможет уйти от привычного восприятия. Что можно рисовать не только акварелью или гуашью, ну или постелью, на бумаге, мелками на асфальте, а еще и витражными красками на зеркале из волшебной страны Зазеркалья, которые не смываются с него, а остаются навсегда! Поэтому ребята проявляли здесь свою фантазию, креативность, ведь этот шедевр останется с ними навсегда.

3. Делаем гусеничку. Просматривая мультфильм «Алиса в стране чудес» ребята наблюдали за тем, какие герои встречались на пути у Алисы. В ходе дискуссии

 ребята выделили злых и добрых, удивительных и необычных персонажей, и то, какую позицию им стоит выбрать для себя. Но особенно внимание ребят привлекла гусеничка, в дальнейшем которую ребята назвали талисманом того пути, который каждый выбирает для себя сам. Гусеничку ребята делали из разноцветного войлока и бисера, т.е. воплотили свой талисман в жизнь и унесли себе домой, чтобы он помогал им не ошибиться при выборе правильного пути.

4. Мой волшебный персонаж. Итак, ребята познакомились с разными волшебными героями Льюиса Кэрролла. Настало время для полета собственной фантазии при помощи носка и пуговиц сделать своего волшебного героя! Здесь-то ребята и удивили своих тренеров. Потому что бурной фантазии и креативности их не было предела отойдя от шаблона – крепление пуговиц-глаз на носке – ребята прикрепляли оставшиеся носки в виде ушей, разукрашивали свои творения красками. В общем, тренера увидели плоды своего труда в ярко раскрывающейся фантазии детей.

Кроме всего прочего задавались занятия опять же-таки на развития фантазии ребята рисовали свои портреты в полный рост, так как видели себя в будущем; на больших листах ватмана строили свою страну Зазеркалья из фигурок. Т.е. с одной стороны – это игра на развитие фантазии, творчества и креативности, а с другой – психологический процесс, в котором ребята выступили, как взаимодействующие друг с другом стороны. Здесь психолог смотрит на то, как ребенок умеет входить в контакт с другими детьми, делиться и принимать свои и чужие идеи, определять свои и собеседника границы.

В завершении оказалось, что ребята создали свою страну чудес, нарисовав декорации, где отобразили то, как они ее себе представляли.

  Результатом программы явилось то, что ребята окунулись в мир волшебства, научились креативно мыслить, воплощать свои идеи в жизнь; научились видеть плохое и хорошее, владеть своими эмоциями и понимать вместе с тем значение социальных норм, выбирая при этом свой путь, осознавая, что мы его выбираем для себя сами.

Кроме того ребята получили море позитива и ярких впечатлений!

Наши ближайшие психологические программы и тренинги для детей и подростков

в апреле

Лидерский тренинг для подростков Траектория роста  12-14 лет

Путь к успеху  7-9 лет

Коммуникативный тренинг для подростков Мальчишки и девчонки - успешные личности  10-12 лет

Продай себя! Карьера+  16-25 лет

Праздники, дни рождения, выпускные

КЛАССный праздник! – новая услуга для детей и родителей, а также классных руководителей! Командообразование

в мае

Праздники, дни рождения, выпускные

КЛАССный праздник! – новая услуга для детей и родителей, а также классных руководителей! Командообразование

Уважаемые родители, планируйте отдых своего ребенка на летние каникулы заранее! )