Международная Школа Лидерства. Воспитывая красоту.

Воспитывая красоту.

            Внутренний мир каждого человека богат и уникален, поэтому бесспорно обладает своей особенной красотой, но, к сожалению, не каждый может оценить эту красоту по достоинству, даже в отношении самого себя. Почему так происходит Мы, как правило, знаем свои недостатки, недочеты, то, в чем кажемся себе далекими от идеала, а как же сильные стороны Наши преимущества, наши таланты – знаем ли мы их Недавно на тренинге с подростками прозвучала фраза «Перечисление своих сильных сторон  похоже на хвастовство, а то, что у меня не получается –  вот это другое дело». И так мы забываем о нашей внутренней силе, о том, кто я и зачем я здесь. Это рождает сложности во взаимодействии и в отношениях с другими людьми если я не знаю самого себя – как другие, мир узнают обо мне настоящем

            На тренингах Международной Школы Лидерства мы выращиваем внутреннюю красоту ребенка, учим такой простой и одновременно трудной вещи – любить себя. Внутренняя красота рождается от радостного спокойствия и удовлетворения, от знания и проживания полноты себя, своих возможностей, ресурсов. Когда ты действуешь в полную силу – реализуешь сегодняшний день, свой задел, потенциал – тогда развитие и обновление не заставят себя ждать. Природную и простую красоту не нужно искусственно насаждать, подражая внешнему образу и ориентируясь на социальные стереотипы. Просто и радостно, как в природе, внутренняя красота рождает внешнюю гармонию в одежде, цвете, манерах, речи, взаимоотношениях. Именно поэтому наши программы построены так, что, формируя всесторонне развитую личность, мы обращаем внимание и на темперамент, и на характер, и на имидж и стиль.

            Познавать свою природную красоту – ежедневный труд, воля и способность меняться. Вместе с Международной Школой Лидерства ребята работают над собой, в рамках наших программ мы отрабатываем позитивные стереотипы – познаем себя, свой внутренний мир, свои таланты, свои возможности, свою красоту, учимся грамотно взаимодействовать с другими со сверстниками, взрослыми. Конечно, для каждого возраста существуют свои задачи и способы работы, и мы учитываем это, составляя программы, но главное – формирование целостной личности, настоящей для себя самого, как следствие успешной в коммуникациях, поступках, в реализации себя.