Воспитание лидера

Вера Голенкова, создавшая Международную школу лидерства JLider, имеет огромный опыт работы с детьми и 20 летний медицинский стаж. Уже на т протяжении 12 лет JLider раскрывает природный потенциал и развивает творческие и лидерские способности детей. О том, что дает ребенку учеба в ее школе, и чем помогает при поступлении в вуз, руководитель рассказала NB.
 
— На какой возраст учеников рассчитана школа, предъявляются ли кучащцмся какие-то особые требования?
 В Школе Лидерства занимаются дети от 5 до 20 лет. Учитывая возрастные особенности ребенка, мы формулируем задачи и выстраиваем программы. Большая работа ведется с родителями. Перспективные и динамичные взрослые, иногда требуют от малышей невозможного. Поэтому 50% успеха в развитии ребенка отводится на программы работы с родитшями через тренинги, творчество, спорт. Взрослые должны понимать, насколько важно не подгонять процесс развития ребенка, иначе к 9 годам могут появиться серьезные проблемы в школе: от снижения концентрации внимания до плохого поведения. А к 12 годам должно быть уже сформировано уверенное поведение, понимание самого себя и самостоятельность. Ответственность формируется к 14 годам.
 
— Сколько по времени занимает процесс обучения, как он построен, и не мешает ли обучению в традиционной школе, вузе?
— Такой процесс не может быть сиюминутным. Для формирования нового типа мышления нужно время Ребята приходят к нам раз в неделю, на 3-4 часа, с сентября по май. В ходе годовой программы мы работаем с участником, его семьей, проводим в школе бесплатные тренинги для класса, где обучается ребенок. Таким образом, осуществляется комплексный подход к формированию личности. занятиям в школе это только помогает: ребенок начинает качественно и эффективно выстраивать отношения, тем самым высвобождая квант энергии, который тратит на учебу.
 
— Какой главный результат получает ребенок от занятий?
 Наша задача - раскрыть, развить, реализовать. Профессионалы психологи раскрывают потенциал ребенка. Дети, прошедшие наши программы, не боятся отстаивать свою точку зрения, высказывать свои мысли и легко устанавливают контакт в социуме, учатся жить по правилам общества.
 
— В чем заключаются международные проекты, которые школа реализует совместно с Кембриджем?
— Международные проекты, в частности проект с Кембриджем, хоропш тем, что мы совершенствуем разговорный английский язык. Под руководством психолога отлично проходит социальная адаптация; совместно с детьми, говорящими на английском, реализуются творческие проекты, мы ставим сказки, проводим мини-экономическую игры и др‚ Естественно, на английском языке.
 
— Какой документ получает выпускник школы и, где потом он может пригодиться?
 Ребята, которые участвуют в подобных мероприятиях или международных экономических форумах, получают сертификаты, которые котируются и важны при поступлении в экономический вуз (в УрГЭУ-СИНХ добавляют баллы в рейтинг при поступлении на бюджет). Сертификат по окончании годовой протраммы нашей школы
итрает роль и при поступлении в другие вузы, где обращается внимание на общественную деятельность и лидерские качества.
 
— Какова стоимость обучения?
— Она варьируется от семи до девяти тысяч рублей. Годовая программа с сентября по май — девять тысяч рублей в месяц Сюда входят индивидуальные групповые занятия с подростком, семейные консультации, 2 интенсива по 6 часов (осенний и весенний), проведения праздников (новый год и выпускной), защита собственного или группового проекта. В комплексную программу включена работа психолога, менеджера и работа специалистов: архитекторы, конструкторы, робототехники, художники и др. От этого программа становится более качественной и уникальной.
 
Статья из Тюменского журнала "Маркетолог"
Беседовала: Ольга Озорнина