Отзывы с мероприятия по нейропсихологии

ДОУ № 40 – воспитатели
Курсы нам понравились. Познавательные – получили большой практический опыт между педагогами, логопедами, психологами. Наши пожелания: Хотелось бы получить информацию на электронных носителях (таблицы, примеры, методические пособия). Так же, чтобы использовались слайды и презентации. Книги в электронном виде выдать в начале курса, чтобы была возможность задать вопросы по ним.
 
БМА ДОУ №4
Огромное спасибо, за вашу проделанную работу. На будущее желаем Вам, Екатерина, раздавать больше раздаточного материала слушателям курсов. Данные курсы помогли нам в работе с гиперактивными детьми, найти индивидуальный подход к ребенку с ОВЗ, дали возможность корректировать негативные формы поведения детей.
 
БМАОУ СОШ №29 п. Старопышминск
Все очень понравилось! Темы все раскрываются полно, все совершенно понятно. Снижать часовую нагрузку (36 ч.) не нужно, т.к. получая информацию, тут же была возможность на практике использовать в соответствии с заданными требованиями. Здорово, что собрались все вместе воспитатели, психологи, логопеды. Колоссальный обмен опытом! Огромное спасибо!
 
МДОУ « Детский сад №22» г.Березовский
Курсы по нейрокоррекции для нас актуальны и полезны. Они дали нам возможность практически освоить методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста. Особую важность представляют в работе в детьми, имеющими трудности в обучении и воспитании. Форма организации и проведения курсов (1 раз в неделю по 4 часа) наиболее удобна в плане практического применения полученных знаний. Спасибо.
 
(аноним)
Материал предоставлялся в доступной форме с примерами и практическими упражнениями, поэтому обучение было эффективным. Пожелания: Сделать  более сжатый курс, добавить такие темы, как: работа с маленькими детьми (3-4гг.), элементы сказкотерапии, пескотерапии, что было обещано в начале обучения. В любом случае, все очень понравилось. Все было очень полезно для работы.
 
(аноним)
1. Информация  очень нужная  для организации практической деятельности педагогов, для детей с нарушением развития.
2. Предложения:
2.1. Для педагогов увеличить количество часов на теоретическую часть нейропсихологии.
2.2. Практическую часть в обязательном порядке выполнять на себе.
3. Очень хорошо, что педагоги решили включить в свою практику основы нейропсихологии.