Применение основ нейрокоррекции в работе педагога дошкольного учреждения

Проект обучения педагогов дошкольного образования основам нейрокоррекционной работы родился неслучайно – сейчас всё больше и больше детей в дошкольных учреждениях требуют особенного к себе внимания, но при этом далеко не все родители могут обратиться за помощью к специалистам-нейропсихологам. И тогда основная нагрузка ложится на педагогов дошкольных учреждений – воспитателей, логопедов, музыкальных работников, психологов детских садов. И здесь часто возникает множество вопросов – работа педагога в детском саду строго регламентирована, детей много, а воспитатель один или двое, нет возможности уделять много внимания и времени одному ребёнку, ведь от этого может пострадать весь образовательный процесс в целом.

Программа «Применение основ нейрокоррекции в работе педагога дошкольного учреждения» имеет своей целью ознакомить работников детских дошкольных образовательных учреждений (воспитателей, психологов, логопедов) с основами нейропсихологии и нейрокоррекционной работы и определить возможности применения этих знаний в своей работе.

Пилотный проект внедрения нейропсихологических и нейрокоррекционных знаний показал большую эффективность данной работы. Воспитатели получили знания об устройстве головного мозга ребёнка, особенностях его развития и способах воздействия на различные системы мозговой деятельности, освоили нейрокоррекционную программу работы с детьми, получили практические рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми, обогатили свой арсенал знаний различными играми и упражнениями, «навели мосты» между своими знаниями и умениями и знаниями нейропсихологии.

Большим итогом данного проекта выступили индивидуальные программы, которые педагоги написали с учётом особенностей своей работы.

Отзывы >>