Проект: «Применение основ нейрокоррекции в работе педагога»

Проект обучения педагогов дошкольного образования основам нейрокоррекционной работы родился неслучайно — сейчас все больше и больше детей в дошкольных учреждениях требуют особенного к себе внимания, но при этом далеко не все родители могут обратиться за помощью к специалистам-нейропсихологам. И тогда основная нагрузка ложится на педагогов дошкольных учреждений — воспитателей, логопедов, музыкальных работников, психологов детских садов. И здесь часто возникает множество вопросов — работа педагога в детском саду строго регламентирована, детей много, а воспитатель один или их двое, нет возможности уделять много внимания и времени одному ребенку, ведь от этого может пострадать образовательный процесс в целом.

Программа «Применение основ нейрокоррекции в работе педагога дошкольного учреждения» имеет своей целью ознакомить работников детских дошкольных образовательных учреждений (воспитателей, психологов, логопедов) с основами нейропсихологии и нейрокоррекционной работы и определить возможности применения этих знаний в своей работе.

Пилотный проект внедрения нейропсихологических и нейрокоррекционных знаний показал большую эффективность данной работы. Воспитатели получили знания об устройстве головного мозга ребенка, особенностях его развития и способах воздействия на различные системы мозговой деятельности, освоили нейрокоррекционную программу работы с детьми, получили практические рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми, обогатили свой арсенал знаний различными играми и упражнениями, «навели мосты» между своими знаниями и умениями и знаниями нейропсихологии.

Большим итогом данного проекта выступили индивидуальные программы, которые педагоги написали с учетом особенностей своей работы. В основу работ легли метод замещающего онтогенеза, разработанный Семенович А.В., методические материалы и пособия для работы с детьми в дошкольных учреждениях, и бесценный опыт каждого педагога. Основная суть разработанных программ заключается в постепенном усложнении упражнений, направленных на развитие разных участков мозга ребенка. Задача, которая стояла перед педагогами была не из простых – включить в работу воспитателя, расписанную поминутно, целую программу, осознанно направленную на нейрокоррекционную работу. И команда авторов данного сборника справилась с этой задачей блестяще. Итогами нашей обучающей программы стали не только знания и навыки, но и описанный систематизированный рабочий материал, применимый в практической деятельности.

Тихомирова Е.А., канд. психол. наук.
Данный проект подходит для педагогов любого школьного возраста.

JLIDER.RU  является лицензированной компанией, все участники тренинга получают сертификат.

Ознакомиться с учебным планом и заказать программу можно по тел: +7 (922) 134-89-96