Ребята научились проигрывать с улыбкой

«Школу лидерства» мне рекомендовали товарищи. Они рассказали, какое положительное влияние эта школа оказывает на развитие ребенка: дети учатся самостоятельности, адекватно воспринимают трудности, могут самостоятельно принимать решения. Мои старшие сыновья Валентин и Владислав занимались в «Школе лидерства» с 10 до 13 лет, сейчас-то они уже студенты, а 9-летняя дочь Екатерина занимается там третий год. Ходили ребята все три года с удовольствием, до момента, когда им показалось, что знаний уже достаточно. Я не спорил, это их решение, я отношусь к нему с уважением. Тем более, я видел, как сыновья меняются и, действительно, взрослеют не по годам. Благодаря различным тренингам, ролевым играм, комплексу техник и упражнений ребята становились ответственными и весьма разумными. Я приведу один пример. В группе выбирали старшего, и шла борьба за лидерство, драматичная борьба. И на тех, кто проигрывал, эта ситуация оказывала самое положительное влияние. Да, тяжело переживать  поражение, но зато теперь они умеют проигрывать. Ситуацию тщательно разбирали, анализировали, и теперь я вижу: мальчики переживают поражение с улыбкой. У них уже отработана броня! Они рационально относятся к любым жизненным ситуациям, мне с ними очень просто общаться, потому что мы говорим на равных. Даже если на повышенных тонах, то все равно конструктивно. Умению выстраивать диалог тоже учат в  «Школе лидерства». Так что даже период юношеского максимализма мы пережили незаметно. Кроме того, ребят учат искусству обращаться с деньгами, учат тому, что деньги – это поток энергии, и надо относиться к нему соответственно. Словом, я убедился, что «Школа лидерства» категорически  положительно повлияла на моих детей. И не зря мне ее рекомендовали в свое время друзья.

«С 15 лет у каждого из ребят есть карточка с неограниченной суммой денег. Я знаю, что они умеют учитывать свои расходы и прекрасно контролируют денежные потоки.»