Использовать: 

Скорочтение

О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Дата старта: 5 марта
  • Цена: 6000 р.

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Что вас ждет?

Курс поможет вашему ребенку стать внимательнее, укрепит память и научит логически мыслить. Пробудит любознательность и уверенность в себе. Школьные успехи не заставят себя долго ждать! 

Чему учим?

  • Быстро читать
  • Анализировать текст
  • Запоминать полезную информацию
  • Подробно пересказывать
  • Расслабляться и концентрироваться
  • Логически мыслить

Главная цель нашего курса – развить у ребёнка мыслительные процессы. Только в результате комплексной тренировки можно добиться высоких результатов и гармоничного, всестороннего роста. А индивидуальный подход, основанный на результатах диагностики и наблюдения в ходе занятий, поможет преодолеть каждому его личные трудности, устранить проблемы и отработать новые навыки.

Как проходит обучение?

1 ступень – «Как хорошо уметь читать»

Самое важное на этой ступени – облегчить для ребёнка такой сложный и многогранный процесс как «чтение».  

На занятиях ваш малыш: 

  • учится владеть своим вниманием; 
  • осваивает специальные способы запоминания и мнемотехники; 
  • совершенствует навыки правильного чтения (учится читать, не путая буквы, не глотая окончания, не додумывая слова и т.д.); 
  • учится понимать прочитанное с первого раза, а также строить грамотный пересказ; 
  • а также развивает логическое мышление в игровой и интересной форме. 

2 ступень – «Хочу всё знать»

  • формирование внимательности как личностной черты; 
  • запоминание разных видов информации в любых объёмах; 
  • тренировка воображения и развитие фантазии; 
  • развитие речи и расширение словарного запаса; 
  • упражнения на логику, понимание взаимосвязей и сложных текстовых конструкций; 
  • приобретение навыка быстрого и правильного чтения; 
  • отработка умения анализировать, структурировать и воспроизводить любую информацию, а также умения рассуждать и делать выводы; 
  • увеличение темпа чтения.

3 ступень – «Читаю быстрее, запоминаю больше»

  • усиленная тренировка внимания, включающая в себя формирование устойчивости к помехам, умения распределять внимание на нескольких видах деятельности, а также быстро переключаться между разными задачами; 
  • тренировка оперативной и долговременной памяти, а также увеличение объёмов запоминаемого материала; 
  • развитие логического мышления и пространственного и вербального интеллекта; 
  • увеличение темпа чтения; 
  • закрепление результата. 
О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Дата старта: 5 марта
  • Цена: 6000 р.

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Я выбираю успех! Выбор. Профессия. Самоопределение!

О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Для детей: 14-17 лет
  • Дата старта: 4 февраля
  • Цена: 9000 р

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Что вас ждет?

С приближением окончания школы дети сталкиваются с необходимостью выбирать, на кого идти учиться и, соответственно, кем работать в будущем. Однако подобрать профессию для ребенка бывает сложно, поскольку в юном возрасте трудно определиться со своими желаниями и реально оценивать возможности.

Школа Лидерства предлагает специальные тренинги и программы, призванные помочь выбрать профессию для школьника. Мы проводим семинары и практические занятия, которые позволяют ребенку познакомиться с различными видами деятельности, психологически подготовиться к взрослой жизни и помогают сделать правильный выбор профессии. Занятия проводятся опытными педагогами, психологами и профессионалами в изучаемой в рамках программы сфере.

Узнать больше о нашем образовательном центре и записать ребенка на курсы можно, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Задачи курса:                                                          Результат:

1. Выявление и раскрытие природных психологических возможностей и способностей.

 

  • Подросток выявляет свои способности и таланты, исходя из которых, ему становится понятно, что «моё», а что «не моё» в области профессий и не только.
  • Более сознательно относится к выбору профессии.
  • Раскрывает свои возможности,  начинает видеть, в каком сегменте рынка он будет востребован и сможет реализовать себя в профессиональном плане.
  • У подростка появляется более уверенное поведение в принятии решений и собственных выборов, в том числе и в профессиональном плане.

2. Целеполагание. Работа с ценностями.

  • Подросток поймет свой потенциал, свои качества, препятствующие или помогающие в достижении своей цели.
  • Научится ставить цели, видеть стратегии их достижения.
  • Получит практические навыки и разовьет внутреннюю мотивацию на обучение.

3. Подготовка к экзаменам и стрессменеджмент.

  • Подросток научится эффективно справляться со стрессами и перегрузками, повысит эмоциональную устойчивость.
  • Научится регулировать свое эмоциональное состояние.
  • Научится действовать в нестандартных ситуациях.
  • Научится проявлять гибкость поведения в отношениях со сверстниками и взрослыми.

4. Психологическое сопровождение подростка в процессе обучения.

  • Подросток и его родители имеют возможность получить консультации у профессионального психолога в период прохождения программы, и после ее окончания.
  • По окончанию программы подросток получает сертификат.

5. Работает практическая мастерская по знакомству с профессиями.

 

  • Международная Школа Лидерства в рамках данной программы сотрудничает в ВУЗами г. Екатеринбурга:
  • УрФУ,
  • УрГЭУ СИНХ,
  • УралГАХА – Архитектурная академия,
  • УГМА – Медицинская Академия ,
  • УрГУПС – Железнодорожный университет,
  • УрГЮА – Юридическая академия.
  • В ходе программы подростки проходят практические мастер-классы на базе различных кафедр ВУЗов и на базе Школы Лидерства, в ходе которых появляется понимание той или иной профессии изнутри. За курс подростки познают 10-11 профессий.

 

Актуальность:

Одной из целей современного развития образования в Российской Федерации является гармоничное развитие ребенка, раскрытие человеческих ресурсов ради социально-экономического, общественного и духовно-культурного прогресса страны и отдельных регионов. Эта задача выполняется в рамках различных образовательных направлений, в том числе, сферы, которая предполагает повышение интереса подростков к своей будущей профессиональной деятельности.

Предлагаемая программа "Выбор – профессия – успех" позволяет решать задачи социального характера – психологической подготовки подростка к будущей карьере на основе того выбора, который он осуществляет, обучаясь в школе. Как показывает опыт, одного освоения предметов в рамках программы оказывается недостаточно, чтобы молодой человек окончательно определился со своими приоритетами и будущими занятиями. Поэтому необходимо развивать психологические и тренинговые формы работы с подростками, что и предполагает данная программа.

 

Цель курса — развитие у старших школьников способностей осознанного выбора профессиональной деятельности на основе анализа типичных ошибок и затруднений, испытываемых молодыми людьми в этот период.

Психологическая цель, которую преследует курс профессиональной ориентации, заключается в проработке трудностей формирования временной перспективы, что, по мнению многих психологов, является для молодого человека как бы вариантом нежелания замечать течение времени, возврата к детскому состоянию. К сожалению, есть много молодых людей, которые вовсе не хотят задумываться о будущем, откладывая все трудные вопросы и ответственные решения «на потом».

Программа предполагает пролонгированный вариант психологического сопровождения подростка и его родителей в виде коучинга. Это поможет индивидуально подойти к проблемам самоопределения молодого человека, во время осуществить коррекцию и его взаимодействий с родителями, сверстниками, раскрыть его возможности для достижения успеха на пути будущей карьеры.

 

Задачи курса:

  1. Развитие психологической временной перспективы прошлое-настоящее-будущее.
  2. Анализ психологических условий выбора профессиональной деятельности и типичных ошибок, совершаемых при этом подростком.
  3. Анализ психологических возможностей для осуществления той или иной профессиональной деятельности. Соотнесение их с личностными особенностями подростка.
  4. Осуществить психологическое сопровождение подростка в процессе профессионального определения.

 

Проект реализуется при поддержке СРО ОО "Деловая Россия"

 

Тренер Вильгельм Андрей Владимирович

Как правильно выбрать профессию? Ответ очень прост!

Отзывы >>

Фото >>

Фото >>


Профориентационный детский лагерь в Екатеринбурге

Летние каникулы школьников — время особых хлопот для родителей. Как сделать так, чтобы свободное время было использовано с максимальной пользой для школьников? Вопрос решает детский лагерь, где всем, пребывающим там школьникам, предлагается интересная программа. За время смены в лагере ребятам предстоит узнать больше об интересующей их профессии и понять, какие сложности их могут ожидать.

Профориентационный лагерь

Многие школьники затрудняются с выбором профессии. Вступление во взрослую жизнь всегда связано с определенными решениями, которые необходимо принять школьникам. В числе этих решений главное — осознанный выбор подходящей по всем параметрам будущей профессии. От того, насколько точен будет этот выбор, во многом зависит качество будущей жизни молодежи. Именно эти цели ставит перед собой профориентационный лагерь. Как и обычный детский лагерь, он дает ребятам возможность хорошо отдохнуть в Екатеринбурге и в то же время оказывает помощь в правильном и осознанном выборе профессии.

Выбор будущей профессии для школьников в Екатеринбурге. Большинство школьников не знакомы с тонкостями выбираемой профессии. Действенную помощь окажут тренеры и педагоги, которые работают в детском лагере с детьми. Мы собрали лучших тренеров в Екатеринбурге, работающих со школьниками, для того, чтобы детский лагерь помог им не ошибиться в выборе. Информационная помощь заключается и в дополнительной подготовке к взрослой жизни. Программы, по которым проводятся коучинги, способны не только помочь в выборе будущей профессии, но и оказать психологическую помощь ребятам.

Помощь в выборе профессии школьникам

Профориентационный лагерь — самое подходящее место для более детального знакомства с будущей профессией. Детский лагерь удачно совмещает игровые и обучающие программы, делая их максимально интересными и полезными для школьников. Информация, которую предлагает профориентационный лагерь, рассчитана на детей разных возрастных категорий. Форма подачи новых знаний не утомительна для ребенка, потому что чередуется с игровыми занятиями. При этом школьникам удается узнать много нового о разных профессиях.

Идеальное времяпровождение под наблюдением опытных педагогов, в кругу своих сверстников — что может быть лучше для ребенка, проводящего часть летних каникул в городе? Прибавьте к этому объем предлагаемого к восприятию материала, который легко запоминается благодаря интересной форме подачи, и вы поймете всю ценность детского лагеря для вашего ребенка.

Ребятам предстоит многому научиться на этапе перехода к взрослой жизни. Чтобы не ошибиться в выборе будущей профессии и не сожалеть о своем выборе в дальнейшем, нужно получить максимально возможные знания. Пребывание в профориентационном лагере, сочетающем информативный курс с активным отдыхом — это лучшее, что вы можете выбрать для школьника в длительный период летних каникул.
 

О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Для детей: 14-17 лет
  • Дата старта: 4 февраля
  • Цена: 9000 р

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Актёрское мастерство и Публичное выступление

О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Для детей: 12-16 лет
  • Дата старта: 3 и 8 февраля
  • Цена: 7 200 р.

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу

Что вас ждет?

Цель: Повышение эффективности работы оратора в публичном выступлении для решения поставленных задач и достижения цели выступления.

Задачи: Получение участниками программы необходимых теоретических знаний и базовых риторических навыков.

Прогнозируемые результаты: Умение грамотно планировать и четко структурировать выступление, снимать личное волнение перед выступлением, налаживать психологический контакт с аудиторией, использовать различные методы подачи материала, убеждать аудиторию и достигать прогнозируемый результат от выступления.

Методы: Практическая отработка участниками программы навыков публичного выступления и презентации, актерские техники, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций.

Продолжительность: 20 академических (15 астрономических) часов

В программе:

 

  • Психологическая подготовка к выступлению/Снятие страхов. Техники работы с волнением, блокировки внешнего негатива, повышения уверенности, психологической оптимизации и настройки на успех.
  • Искусство самопрезентации.
  • Основные этапы разработки речи и подготовки выступления/ Выбор темы, постановка цели и задач, разработка планов, подбор материала, написание и анализ текста речи, подготовка к выступлению.
  • Композиционное построение выступления/Структурная схема выступления. Приемы начала,  развертывания и завершения речи. Методы подачи материала.
  • Теория и практика аргументации/Доказательность и убедительность речи: правила выдвижения тезисов и основные виды аргументов.
  • Налаживание психологического контакта/Ораторские приемы привлечения и удержания внимания. Методы взаимодействия с аудиторией.
  • Использование жестов и языка тела для управления эмоциями аудитории/ Невербальные средства общения: основные принципы невербального взаимодействия, зоны межличностного общения, назначение и психологизм распространённыхжестов. Этикетные нормы: осанка, походка, позы/
  • Способы произнесения речи
  • Эстетические нормы речевой культуры/Модели речевого этикета
  • Подготовка речевого аппарата к работе/ Активизация харизмы голоса
  • Постановка речевого дыхания
  • Овладение артикуляционно-дикционными навыками/Развитие четкости речи
  • Развитие выразительных интонационно-мелодических средств устной речи/Использованиевозможностей интенсивности звучания. Формирование навыков произвольного управления высотой голоса. Владение темпом и ритмом речи. Включение тембральных резонаторов – красочное обогащение голоса
  • Способы расслабления и профилактика заболеваний речевого аппарата

P.S. 70% времени-тренинг, 30% - теоретический материал. После программы каждый участник получит диагностическую карту с рекомендациями, для закрепления положительного эффекта

Можно посмотреть различные фотоотчеты и почитать отзывы детей и родителей о наших программах.

О программе:
  • Тип программы: Краткосрочные
  • Для детей: 12-16 лет
  • Дата старта: 3 и 8 февраля
  • Цена: 7 200 р.

Оставьте заявку сейчас и получите 5% скидку на программу JLIDER.RU!

Заказать программу